Бельф (excyd) wrote,
Бельф
excyd

кругом компромиссы

какое же всё несовершенное вокруг )
вчера весь день проторчал в гараже и понял, что от хонды я получал куда меньше удовольствия, чем от ктм, но и колупался с ней меньше
с ктм всё прекрасно в эксплуатации (легко заводится в любой ситуации, не парит мозги из-за простого движка, ощутимый запас мощи, отточенная эргономика и легкость в управлении), но сервис куда замороченней
причиной колупания стало отказавшее после гонки сцепление, на холодную мот на передаче вообще не сдвигался, хотя ручка до упора выжималась
заебись, сцепление ещё и гидравлическое, для прокачки нужен фирменный штуцер, которого – кто б сомневался – ни у кого в городе нет
пока колхозил разные приспособы из шрицов, игл, трубок и проволки и гонял жижу по ним туда-сюда, незаметно подкрался вечер, силы уже кончились, ехать куда-либо расхотелось)
кстати, меня удивило, что почти все, с кем я советовался по этой проблеме, не в курсе, что прокачивать систему надо всегда снизу вверх
мол, и так нормально, ездит же
ага, и воздуха до жёпы в цилиндрах, плюс нагрузка на диски из-за этого

в итоге сцепление все равно стрёмно работает как-то, грешу на слипшиеся от простоя диски, на днях попробую прогазовать как следует при переключении

видео сорт оф рилэйтед

Tags: .ktm, .moto, .tech talk
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments