Бельф (excyd) wrote,
Бельф
excyd

кругом компромиссы

какое же всё несовершенное вокруг )
вчера весь день проторчал в гараже и понял, что от хонды я получал куда меньше удовольствия, чем от ктм, но и колупался с ней меньше
с ктм всё прекрасно в эксплуатации (легко заводится в любой ситуации, не парит мозги из-за простого движка, ощутимый запас мощи, отточенная эргономика и легкость в управлении), но сервис куда замороченней
причиной колупания стало отказавшее после гонки сцепление, на холодную мот на передаче вообще не сдвигался, хотя ручка до упора выжималась
заебись, сцепление ещё и гидравлическое, для прокачки нужен фирменный штуцер, которого – кто б сомневался – ни у кого в городе нет
пока колхозил разные приспособы из шрицов, игл, трубок и проволки и гонял жижу по ним туда-сюда, незаметно подкрался вечер, силы уже кончились, ехать куда-либо расхотелось)
кстати, меня удивило, что почти все, с кем я советовался по этой проблеме, не в курсе, что прокачивать систему надо всегда снизу вверх
мол, и так нормально, ездит же
ага, и воздуха до жёпы в цилиндрах, плюс нагрузка на диски из-за этого

в итоге сцепление все равно стрёмно работает как-то, грешу на слипшиеся от простоя диски, на днях попробую прогазовать как следует при переключении

видео сорт оф рилэйтед

Tags: .ktm, .moto, .tech talk
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments